Veronika Ignatova (vero_ignatova) wrote in msk_consumer,
Veronika Ignatova
vero_ignatova
msk_consumer

Как убедить провайдера-монополиста, что он должен не только деньги брать с клиента, но и работать

Друзья, подскажите, есть ли способы убедить провайдера-монополиста, что его святая обязанность не только брать с клиента деньги, но и выполнять свои обязательства. Суть вот в чем: в нашем районе единственный Интернет-провайдер «Миг-телеком». Стрим, увы, не могу себе позволить, поскольку телефон спаренный. Поскольку в нашей пятиэтажной хрущевке сеть была проложена абы как и черт знает когда, то она «падает» и «глючит» ужасающе часто. Судя по частоте поломок, провайдеру просто не хочется вкладываться в кардинальное решение этой проблемы. Я уже молчу о том, что убедить их сделать перерасчет за дни, когда Интернета по их вине не было, стоит такого труда, что я уже делаю это только тогда, когда ну очень разозлюсь на них (при этом и здесь они пытаются «сэкономить», вернув деньги только за половину реально заявленных дней «без Интернета»). Дозвониться до них почти всегда проблема и после каждой поломки приходится тратить иногда час-два, чтобы сделать заявку. Я не сутяга, но этот беспредел уже терпеть невмоготу.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 21 comments