Yury Kennisman (yurkennis) wrote in msk_consumer,
Yury Kennisman
yurkennis
msk_consumer

СитиОбувь-отдел претензий

У кого-нибудь был успешный опыт возврата обуви в Сити-Обуви?
Ситуация такая: купили босоножки с тонкими ремешками, за полчаса носки один просто разорвался. Производственного брака скорее всего нет -- просто взята слишком тонкая кожа.

Отдел претензий предполагает причину в большой полноте ноги (хотя полнота в обычных пределах) -- и предлагает начать экспертизу на наличие производственного брака; если таковой будет обнаружен, предлагают только оплату ремонта (~300 руб.); если же нет -- предложат заплатить за проведённую экспертизу (~600руб).

Почему-то приёмщица исключает идею, что при продаже покупателя должны были обеспечить всей информацией о товаре, необходимой для нормального использования по назначению.

Напросились присутствовать на экспертизе. Как вести себя дальше, после экспертизы? (понятно, что брака там никто не обнаружит) Как действовать при отказе вернуть деньги за товар?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments