Plutisha (plutisha) wrote in msk_consumer,
Plutisha
plutisha
msk_consumer

вопрос про обувь

Уважаемые сообщники!
Может кто-нибудь хорошо разбирается в законе о правах потребителя. Хочется понять. кто здесь прав: я или продавцы.
Ситуация банальна: купила босоножки в магазине Обувной маркет на м. Коломенская, носила ровно один день, но за время хождения в них стерла в кровь обе ноги об острую пряжку, которая сверху впивается в кожу. В пряжке самая красота. Когда покупала, мерила в магазине. все было ок, ничего никуда не впивалось. Но прошла я всего 2 шага. В магазине меня обхамили при оформлении экспертизы и заявили. что данный дефект модели не является браком, а мне просто модель не подошла. Когда я вежливо попросила ознакомить меня со статистикой продаж модели. которая бы свидетельствовала о том, что модель успешно продается и претензий к ней нет, меня послали буквально, сославшись на коммерческую тайну. А когда услышали о том, что я журналист и в случае игнорирования моих законных прав могу обратиться в общество потребителей, обе: и продавщица, и администратор превратились в фурий и стали мне угрожать каким-то (!) :-) дядей-префектом округа. Экспертиза свой результат сообщит через 7 дней. Но хочется понять заранее, кто прав в этой ситуации. И есть ли вообще управа на хамящий персонал по закону, в случае, если хамят и рядовые продавцы, и руководство? И может ли считаться браком просто дефект модели обуви, а не какая-то реальная поломка: в остальном в босоножках все ок, и я бы их с удовольствием носила, если бы не ужасная плстмассовая пряжка со стразами. Она-то красиво смотрится, но все-таки жалко собственные ноги. В ремонте обуви сообщили, что это никак не отремонтируешь.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments