Sergei (serni) wrote in msk_consumer,
Sergei
serni
msk_consumer

Санрайз Про, отзыв.

пришел в сервис-центр Санрайз Про с видеокартой, оформил бумаги на сдачу в ремонт. пришел техник, выковырял пыль из радиатора, собрал в комок, засунул обратно и радостно объявил, что сейчас он это сфотографирует и оформит акт об отказе от гарантийного ремонта ввиду попадания посторонних предметов в видеокарту и ее смерти ввиду данного попадания.

он, конечно, его оформил, я, следовательно, пошел в тамошний юридический отдел и начал задавать всякие неудобные вопросы:
1) как устройство, не находящееся в вакууме, может не содержать в себе такой неотъемлимый элемент земной атмосферы, как пыль?
2) а если он при этом еще и всасывает в себя эту атмосферу?
3) а если бы я купил у них пылесос?
ну и тому подобное.

созвонившись с отделом сервиса юрист мне радостно сообщила, что эту карту примут у меня в гарантию в случае, если я очищу пыль специально содержащейся для этого кисточкой. оказывается, у инженера такая нежная психика, что он, видя пыльный кулер, тут же впадает в депрессию.

кисточку мне выдали большую, для клея. "и вы этим чистите кулеры", - просил я. "нет, этим чистят кулеры наши клиенты", - гордо ответил мне юзер-френдли администратор.

посланные клиенты выходили из магазино попарно держась друг за друга с завидной периодичностью.

не покупайте ничего в Санрайз Про - у них не гарантия, а гавно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 33 comments