v2l (v2l) wrote in msk_consumer,
v2l
v2l
msk_consumer

  • Music:

заметки разгневанного потребителя.

Как общеизвестно наше общество, в нынешнем его воплощении, усиленно движется в сторону образа светлого общества потребления.
В свзяи с этим процесс потребеления товаров и услуг, должен быть делом направленным на благо общества и каждого отдельного индивидуума этого общества в частности...

но нет донна Роза. счастье от потребления еще далеко.

еще встречаются темные пятна на мундире идеи потребления.
еще есть отдельные недостатки в отдельных компаниях с которыми приходится сталкиваться потребителям.

случай первый - www.perfokad.net купил я у них CF карту и карт-ридер. И вот те раз - карт-ридер действительно оказался ридером, т.е. только читал, а вот писать мог далеко не на все типы карт, а только на избранные. Казалось бы плевое дело, решить эту проблему, а нет, не все так просто в этой жизни - сначала отправили карт-ридер в сервис центр с фразой "позвоните через 2 недели", потом еще 3 недели к телефону никто не подходил, т.к. компания перезжала, потом наконец-то они обявились и я даже получили ответ про решение из их сервис центра "возврат денег или замена"... НО, как всегда маленькое досадное но - заменить не могут - "нет в наличии", а деньги вернуть могут, но только 9уе, при том что в чеке написано - 11.664у.е что соотвествовало 332 руб на момент покупки и явно больше предлагаемых 9 у.е. В суд идти вроде смешно, но можно.
Картридер я новый купил в процессе вызваниявания и не у них, сейчас звонками напоминаю что хочу свой карт-ридер находящийся у них в заложниках уже второй месяц.

случай второй. - www.onlinetrade.ru был выбран в результате сложных маркетинговых исследований для закупки у них ДВД-плейера. цена устраивала, местоположение (мне по дороге было) тоже. НО.... опять это но. в Офисе оказалось что на ценнике одна цена, а в счете на оплату другая, почему-то большая. незначительно всего на 20р, мелочь, а неприятно.
Факт подобного расхождения продавцы, как это бывает в таких случаях, внятно не смогли. Стали рассказывать, что после обеда у них неожиданно изменился внутренний курс, а ценки только вчера повесили, а до этого висели ценники с ценой более высокой чем они продавали (ни разу не застал такой ситуации).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments