Мастер Миндаль (macquilly) wrote in msk_consumer,
Мастер Миндаль
macquilly
msk_consumer

  • Music:

принтеры-картриджи / нужен совет

Вчера я приобрел в магазине "Стартмастер" в ТЦ "Черемушки" лазерный принтер Xerox Phaser 3122. При покупке проверил комплектность, но распаковывать картридж и проверять его на месте не стал, т.к. торопился, а продавцы и рады стараться - сами не предложили проверить, молодцы..

Дома оказалось, что при печати на на краю каждого листа принтер печатает повторяющееся несколько раз пятно. Сразу подумал на картридж, и, оказалось, действительно, на его барабане находится выступающая фигня (похожая на кусок чего-то тонкого, типа скотча) схожего с барабаном цвета и формы печатающегося пятна. Очень похоже на производственный брак.
Сегодня позвонил в магазин, изложил ситуацию. Они мне предлагают приехать к ним за гарантийным талоном "Ксерокса" (который они мне по каким-то причинам не положили в комплект документов, а положили гарантийный талон сервиса собственного) и ехать разбираться туда. Проводить экспертизу и уже на её основе принимать решение о замене картриджа или принтера.

Так вот, вопрос: существует ли возможность добиться замены картриджа, принтера или возврата денег от продавца, а не производителя, без произведения экспертизы? Мбо времени вся эта беготня много отнимает, принтер тоже довольно громоздкий. А хочется, чтобы печатал, и довольно срочно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments