NadiN (nadins) wrote in msk_consumer,
NadiN
nadins
msk_consumer

Болеро. Негативный опыт

Да ребята, я уже просто фигею от Болеро. Год назад я уже рассказывала как я дошла до директора холдинга, куда входит магазин Болеро. Прошел уже год. Мне понадобились две книги, которых, к сожалению, кроме Болеро нигде нет. Ну вот так случилось. Делаю заказ 25 апреля. Книги на складе, ожидаемое время сбора заказа 4 - 5 дней. Думала, что получу к праздникам. Щаз! Они про меня забывают до 5 мая. Вчера звонит тетенька из курьерской службы типа "когда?" я грю "завтра можно?" она "да конечно"
Дальше товарищи следует фраза - доставка с 10 утра до 9 вечера, но курьер раньше 12 не приедет, не ждите. Подняв челюсть с пола, настаиваю на ограничении времени доставки хотя бы пятью часами, девушка на том конце провода соглашается и гоорит, что доставка с 12 до 5. Что вы думаете? В полседьмого вечера сегодня курьер звонит - "я не успела, можно через час?". Звоню маме (я на работе), договариваюсь. Время 8 вечера, как вы думаете курьер приехал? правильно - нет.
Поэтому заказывая книги в болеро подумайте несколько раз.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments